co
ns
tru
ct
or

CRM Битрикс 24

SKU: 700.954.29
29990
р.
24990
р.
Чтобы бизнес приносил прибыль, ему нужны клиенты. Но руководители задумываются не только об объемах продаж. Оптимизация внутренних бизнес-процессов, сегментация базы, логистика, коммуникации с клиентами, работа бухгалтерии и контроль за выполнением поручений — эти и другие рутинные задачи приходится решать ежедневно. Часть бизнес-процессов можно автоматизировать с помощью CRM-системы.

Цели внедрения CRM (системы управления взаимоотношениями с покупателями товаров и услуг) — нарастить клиентскую базу и увеличить объемы продаж. Это происходит это за счет упрощения и автоматизации работы менеджеров и консультантов.

Программа выполняет и другие функции. Например, CRM безопасно хранит и обрабатывает информацию о клиентах. Еще одна функция CRM-системы — рассылка коммерческих предложений чаты с клиентами, изменения каталога товаров или услуг, учет финансов, эффективное управление сотрудниками, аналитика. С помощью CRM можно добиться выполнения каждой из этих задач по отдельности или обеспечить комплексное решение насущных проблем бизнеса.
Made on
Tilda