1. Анализ конкурентов.
Детальный анализ рыночной ниши, потребностей вашего бизнеса и его целевой аудитории. Получение ценной информации для разработки правильной стратегии ведения канала. Выявляем сильные преимущества ваших конкурентов.
2. Создание структуры группы в Дзен.
Создаем структуру ведения постов, статей и внутренних настроек канала.
3. Оформление канала в Дзен.
Разработка обложки канала, обложек основного меню, виджетов, шаблонов для контент-плана.
4. Упаковка группы.
Полная упаковка канала с учетом правил маркетинга: написание правил работы, копирайтинг и оформление основной информации, управление внутренними настройками канала.
5. Разработка стратегии.
Разработка стратегии SMM-продвижения с учетом поставленных задач.
6. Создание контент-плана по темам.
Создание контент-плана с учетом интересов и предпочтений, выявленных в ходе анализа, из расчета 3 статьи в неделю.
7. Разработка креативного контента.
Разработка креативного контента, который будет привлекать внимание и генерировать эмоциональный отклик у аудитории.