1. Заложить базу для будущего.
Сайт легкий, не состоит из тяжелых модулей, но в будущем может перерасти в полноценный корпоративный сайт. Кроме того, сайт-визитка стоит дешевле корпоративного сайта.
2. Представить даже самую маленькую компанию достойно.
Отлично подходит для услуг частных специалистов: адвокатов, врачей, консультантов, мастеров, дизайнеров, индивидуальных предпринимателей. Также визитка может быть использована малыми компаниями, которые только начинают свою деятельность и не имеют необходимости в многостраничном сайте.
3. Получить быструю конверсию.
Высокий уровень конверсии во время продвижения связан с тем, что сайт-визитка создается под конкретный продукт или цель. Если он предназначается для описания особенностей и преимуществ компаний, то продвижение будет осуществляться с узконаправленными ключевыми словами. Это позволит получать максимально качественный трафик, а также снизить расходы на продвижение.